Из практически единственного владельца страховой компании "Инвестфлот" пароходство "Волготанкер" превратилось в миноритария, получив по решению суда 21% капитала страховщика. Ранее пароходство владело почти 100% капитала "Инвестфлота".
Самарское обозрение,
1 августа 2003 г.
"Волготанкер" остался без "дочки". Доля пароходства в ООО СК "Инвестфлот" упала до 21% 2440 просмотров
ОАО "Волготанкер", по решению самарского арбитражного суда, стало владельцем 21% капитала компании "Инвестфлот". Ранее в его собственности находилось почти 100% капитала страховщика. Таким образом, вернувшись в состав соучредителей "Инвестфлота", пароходство из практически единственного владельца превратилось в миноритария. Теперь "Волготанкер" намерен добиться отмены этого решения в апелляционной инстанции.
Конфликт между ОАО "Волготанкер" и страховой компанией "Инвестфлот" возник в 1998 году. В тот момент пароходство владело 99,98% уставного капитала страховщика. "Волготанкер", при страховании своих судов, стал пользоваться услугами непосредственного конкурента "Инвестфлота" московской страховой группы "Прогресс-Гарант". Это не понравилось руководству дочернего предприятия и в результате, менеджменту "Инвестфлота" удалось через суд добиться вывода "Волготанкера" из состава своих учредителей. С июня 2001 года бывшая собственность "Волготанкера" была распределена между менеджерами СК Алексеем Зориным (60%) и его заместителем Дмитрием Сорокиным (40%). Но на этом конфликт не закончился. Пароходство добилось отмены решения суда об исключении его из состава участников "Инвестфлота". Предполагалось, что, как только "Волготанкер" вновь обретет права собственника, руководство страховой компании будет снято, а сама СК продана как ненужный пароходству бизнес. Однако восстановление "Волготанкера" в числе участников ООО СК "Инвестфлот" не оправдало надежды пароходства. В конце 2002 года "Инвестфлот" инициировал внеочередное собрание учредителей. Как и требовал суд, "Волготанкер" был восстановлен в числе участников страховой компании. Однако, по решению собственников "Инвестфлота" Алексея Зорина и Дмитрия Сорокина, принадлежащая ему доля уставного капитала должна была составить не более 19 млн рублей. Представители пароходства в собрании не участвовали. Таким образом, в собственность компании перешло не более 21% страховщика, и "Волготанкер", из практически единственного владельца "Инвестфлота", превратился в миноритария. По сути, контроль над дочерним предприятием был полностью потерян, что не могло удовлетворить менеджеров пароходства. В результате на прошлой неделе в арбитражном суде Самарской области состоялось рассмотрение иска "Волготанкера" к "Инвестфлоту", в котором акционерное общество потребовала отменить решение г-д Зорина и Сорокина. Как прокомментировал "СО" представитель страховой компании, на момент проведения собрания "Волготанкер" не был участником СК, поскольку не имел в ней оплаченной доли. По словам первого заместителя директора "Инвестфлота" Дмитрия Сорокина, еще в июле "Волготанкеру" было предложено оплатить свою долю (99,8% уставного капитала) в срок до октября 2002 года. Ко дню проведения собрания этого сделано не было, и решение принималось без участия "Волготанкера", не имеющего права голоса. Арбитражный суд отказал "Волготанкеру" в удовлетворении его требований. Однако разбирательства по вопросу права собственности на капитал "Инвестфлота" продолжатся. Как сообщил "СО" юрист пароходства, в скором времени "Волготанкер" подаст в арбитраж апелляционную жалобу и продолжит борьбу за страховщика. Ольга КОНОВАЛОВА
Вся пресса за 1 августа 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 октября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Страховая отрасль Индии ждет либерализации правил, чтобы MGA играли более важную роль
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Страховой регулятор Таиланда продвигает политику открытых данных
|
|
Комсомольская правда, 8 октября 2024 г.
На свой автострах и риск
|
|
РБК, газета, 8 октября 2024 г.
Страховые пороки «Северного потока»
|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 8 октября 2024 г.
Стало известно, сколько сельхозкультур пострадало из-за засухи в Воронежской области
|
|
Коммерсантъ, 8 октября 2024 г.
Гражданскую ответственность оценят с помощью камер
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Половина коммерческой недвижимости в Великобритании подвержена риску из-за недострахования
|
|
МК в Калуге, 8 октября 2024 г.
В Калужской области возбудили первые дела против автоподставщиков
|
|
EnergyLand.info, Екатеринбург, 8 октября 2024 г.
Международная страховая инспекция подтвердила высокий уровень надёжности и безопасности Ленинградской АЭС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Становление и рост параметрического страхования
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 8 октября 2024 г.
Автоюрист Воропаев заявил о злоупотреблениях страховых компаний с полисами ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Chaucer предупреждает, что сторонние аутсорсеры способствуют утечкам данных в Великобритании
|
|
ТАСС, 8 октября 2024 г.
В ФОМС предупредили о мошенниках, предлагающих получить новый полис
|
|
cbr.ru, 8 октября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
CNews.ru, 8 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» застраховала беспилотные грузовики NATCAR
|
|
Псковская лента новостей, 8 октября 2024 г.
Мошенники звонят от имени ФОМС, сообщая о перевыпуске полиса
|
|
Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 8 октября 2024 г.
Мошенники призывают россиян срочно перевыпустить медицинский полис
|
 Остальные материалы за 8 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|